С 10 по 12 сентября в Сочи проходил Х Юбилейный международный молочный бизнес-форум. Свою продукцию на нём представлял и Поставский молочный завод. В международном конкурсе «Молочный успех-2024» сыр сухой «Сырные шарики» удостоен Гран-при.
— Фестиваль в 10-й раз организует Молочный союз России, — рассказывала начальник сырного цеха Татьяна Радзивилович. — Это объединение действующих на российском рынке производителей товарного молока и молочной продукции. В этом году на форум собралось более 500 участников, в том числе производителей молока, молочной продукции, переработчиков, экспертов, специалистов молочного производства, представителей власти, научного сообщества и инвесторов. На конкурс было заявлено 28 участников со 137 образцами молочной продукции, 11 из них — от молочных предприятий Беларуси. Отрадно, что больше половины наград присудили белорусским производителям. Было отмечено неизменно высокое качество продукции из Беларуси.
В конференц-зале отеля «Богатырь» на протяжении трёх дней шли дискуссии о перспективах развития рынка, были представлены инновационные технологии в молочном производстве, дегустировались новые молочные продукты. Здесь же можно было узнать о последних тенденциях в молочной индустрии. Одним из ключевых событий форума стала пленарная сессия, на которой выступили ведущие эксперты отрасли. Они делились своим видением будущего молочной индустрии. Продукцию Поставского молочного завода представляли Татьяна Радзивилович и ведущий инженер по качеству Ольга Шамович.
Продукция торговой марки «Поставы-городок» поставляется в крупные сети и частные магазины Беларуси, такие как «Корона», «Соседи», «Доброном», «Евроопт», «Гиппо», «Простор», «Мартин», Green. Есть она и на Комаровском рынке, в Первом национальный торговом доме.
Сырный уик-энд
В прошлые выходные Минск отмечал День города. В рамках празднования в Центральном ботаническом саду прошёл Сырный фестиваль. Здесь были представлены лучшие крафтовые сыры от фермеров, мясные деликатесы, мёд, хлеб и множество других кулинарных изысков. Работали гастрономические площадки от сыромолочных брендов. Здесь можно было не только попробовать самые уникальные новинки этого года, изготовленные вручную, но и продукцию крупных предприятий отрасли, послушать живую музыку, поучаствовать в «сырных» играх.
— Погода способствовала празднику, — говорила начальник отдела сбыта молочного завода Елена Антонович. — Люди шли семьями. Было продано 10 тысяч билетов. Очень много посетителей приняла и наша дегустационно-развлекательная площадка. Поставчане предлагали более 10 видов сыра, творог. Продавец Виктория Балаш только успевала отпускать товар. Я и два специалиста по маркетингу Дарья Лещик и Юлия Ожель на площадке с импровизированной мельницей, которая символизирует наш «Стары млын», организовали весёлые игры, конкурсы. В них охотно участвовали как дети, так и взрослые. Например, участнику одного из них из предложенных пяти видов сыра нужно было угадать его название. Было очень приятно, что минчане хорошо знают нашу продукцию. Все наслаждались уютной атмосферой, фотографировались.
Анна Анишкевич
Фото предоставила Елена Антонович