ЧПУП «Поставский мебельный центр» посетила делегация промышленной корпорации из Японии

Общество

В среду с деловым визитом ЧПУП «Поставский мебельный центр» посетила делегация промышленной корпорации из Японии. Диапазон вопросов, интересовавших гостей из страны восходящего солнца, — от процента усушки древесины до ценового сегмента готовых изделий белорусского частного предприятия.

В представлении продукция Поставского мебельного центра не нуждается: за более чем два десятка лет работы предприятия она уверенно заняла свою нишу на рынках Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки, Северной Америки. Новинки производства регулярно выставляются на главной мебельной выставке планеты — Fiera Milano Mopita Salon. Это возможность  не только заявить о себе, но и понять общемировые тренды мебельного рынка, взять на заметку эксклюзивные решения дизайнеров.

Сегодня ПМЦ производит порядка 40 видов стульев, около 15 видов столов, комоды, шкафы, кровати, паркет и двери. География поставок готовой продукции – почти 20 стран.

Словом, и логистические цепочки, и самопрезентация давно налажены. Но, как известно, реклама лишней не бывает. Совершенно неожиданно «выстрелил» недавно открывшийся в Минске Первый национальный торговый дом, где у ПМЦ есть собственный салон площадью 300 квадратных метров. Качественная и стильная мебель премиального сегмента стремительно завоёвывает новых покупателей. В салоне и заприметили продукцию поставского частного предприятия потенциальные японские партнёры и вышли на связь с его учредителем Анатолием Бабичевым. Им захотелось увидеть не только готовые образцы мебели, но и весь цикл её производства. Прежде всего для того, чтобы оценить производственный ресурс предприятия: концерну, специализирующемуся на текстиле и мебели, интересны долгосрочные партнёрские отношения, большие объёмы поставок. И в этом их видение перспективы схоже с ожиданиями поставской стороны.

— Конечно, для нас японский рынок привлекателен и интересен. Нам очень хочется зайти со своим предложением в страну с населением в 130 миллионов, — не скрывает заинтересованности в сотрудничестве учредитель ПМЦ Анатолий Бабичев. — Это будет нелегко: ниши в мебельной отрасли распределены, на новые открывающиеся предложения конкуренция высокая. Да, мы знаем, что наша мебель подходит японцам и по стилю, и по качеству, но говорить о конкретных договорённостях пока преждевременно. Если всё сложится, то только на разработку дополнительных моделей, производство и доставку первых образцов уйдёт около полугода. Бывает, переговоры длятся и год-полтора, а то и дольше.

Знакомство с белорусским предприятием японская делегация из 17 человек начала с недавно открывшегося производства на площадях бывшего райагросервиса. Это уже третья производственная площадка ПМЦ. К облагораживанию территории здесь приступили год назад, тем не менее строительные работы ведутся по сей день. Рядом с тремя помещениями планируется возвести шоурум (фирменный магазин), сейчас разрабатывается его проект.

В одном из помещений налажено ультрасовременное производство по сборке стульев. Ручной труд сведён к минимуму: всё оборудование не просто автоматизировано, а является самым передовым в мире и даже эксклюзивным. К примеру,  компания Bacci только этой весной на выставке в Милане презентовала две свои современные машины, одна из них уже работает в новом цеху ПМЦ. В двух других помещениях складируется порядка 100 вагонов пеллетов. Из-за введённых санкций потерян рынок сбыта биотоплива и реализация пеллетов пока приостановлена. Такая вот ложка дёгтя в бочке мёда.

А что касается дверей и паркета, если где-то и закрылись одни двери, то другие — открылись. Как говорится, свято место пусто не бывает. Большой объём экспорта сейчас в Россию, сохранились надёжные партнёры в Африке, Дубае, Турции. Есть крупные заказы и на отечественном рынке. В частности, мебелью ПМЦ пожелали обставить интерьеры своих ресторанов «Три медведя» и санаторий «Приозёрный».

При посещении производственных площадок, где налажен выпуск паркета и дверей, зала с экспозицией готовой мебели градус заинтересованности в сотрудничестве у японцов только возрос. Иностранные специалисты живо интересовались абсолютно всем, со знанием дела изучали широкий ассортимент продукции.

Вероника Филанович
Видео Натальи Налей



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.