13 февраля во Дворце Независимости представители образования обсудили с Президентом Беларуси качество подготовки специалистов

Образование

13 февраля во Дворец Независимости на разговор к Президенту Беларуси была приглашена элита высшей школы. На совещание с представителями Республиканского совета ректоров собралось более 50 человек. В центре внимания — качество подготовки специалистов.

Высшая школа в Беларуси опирается на советские достижения, когда полученные знания котировались во всём мире. В нашей стране эти традиции сохранили и приумножили. Обу­чают не только белорусов, но и иностранцев.  Тем не менее в этой сфере не без проблем.  Есть разрыв между спросом и предложением на рынке труда, многие выпускники работают не по профилю, уклоняются от отработки. А ещё не всегда молодые люди охотно идут в науку и преподавание, а порой и грезят об образовании за границей.

Александр Лукашенко поручил создать рабочую группу для проверки системы образования по аналогии с тем, как это было недавно с системой здравоохранения. Самое пристальное внимание — качеству и содержанию программ обучения.

13 февраля во Дворце Независимости представители образования обсудили с Президентом Беларуси качество подготовки специалистов

Главное поручение Президента — встряхнуть высшую школу и до сентября решить все выявленные проблемы. Нельзя расслабляться и недооценивать вызовы сегодняшнего времени. Образование, по мнению Александра Лукашенко, никогда не было и не может быть вне политики.

Сменяются форматы и подходы, сменяются и поколения. Президент Беларуси неоднократно предупреждал, что в этот период необходима особая осторожность. А потому формализма быть не должно. Ведь вуз — это не только про обучение, но и воспитание мировоззрения, патриотичности.

К 1 сентября ректорам вузов вместе со своими коллективами нужно принять необходимые решения.

Белта



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.