«Поставы. Будь счастлив здесь». Продолжается разработка бренда Поставщины для привлечения туристов

Главное Спорт и туризм

«Поставы. Будь счастлив здесь» — этот слоган уже в нынешнем  году мы увидим на сувенирной и другой продукции поставского края. Известно, и каким будет логотип — в его визуальные элементы сейчас вносятся последние изменения. Всё это станет частью бренда Поставщины, разработка которого продолжает активно вестись.

«Поставы. Будь счастлив здесь». Продолжается разработка бренда Поставщины для привлечения туристов

Именно территориальный брендинг был в числе вопросов, которые обсуждались на заседании Межведомственного координационного совета по вопросам развития туризма в нашем районе. Оно прошло 10 января на базе спортивно-туристического комплекса «Озёрки». Среди его участников были заместитель председателя райисполкома Станислав Чимбург, начальник отдела спорта и туризма Вячеслав Врублевский, директор районного краеведческого музея Александр Кузнецов, директор Поставской детской школы искусств им. А. Ромера Жанна Курдо  и другие.

«Поставы. Будь счастлив здесь». Продолжается разработка бренда Поставщины для привлечения туристов

В заседании также участвовали гости из Минска: исследователь, магистр экономических наук, преподаватель факультета журналистики БГУ Елена Еловая и кандидат филологических наук, начальник отдела диалектологии и лингвогеографии Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси Вероника Курцова. Для них были организованы экскурсии по мифологической тропе и спальному корпусу СТК «Озёрки», проведена презентация анимационной программы «Бай и Зюзя карагодзяць у акрузе».

«Поставы. Будь счастлив здесь». Продолжается разработка бренда Поставщины для привлечения туристов

На заседании совета подведены итоги работы Межведомственного координационного совета в 2023 году, проанализирована деятельность СТК «Озёрки» в период рождественских и новогодних праздников, определены основные задачи по развитию туризма в Поставском районе в нынешнем году. Обсуждены и многие другие рабочие вопросы.

«Поставы. Будь счастлив здесь». Продолжается разработка бренда Поставщины для привлечения туристов

— Сейчас идёт активная подготовка к новому туристическому сезону, а также к празднованию 615-летия Постав, — отметил Станислав Чимбург. — Задач, которые должны быть оперативно решены в отрасли, немало. Многие из них определены Государственной программой «Беларусь гостеприимная» на 2021—2025 годы.

«Поставы. Будь счастлив здесь». Продолжается разработка бренда Поставщины для привлечения туристов

В ближайшее время продолжим работать над созданием бренда Поставского района. После написания концепции будем его активно продвигать и внедрять. Определяемся и с итоговым перечнем суббрендов, среди которых будут торговая марка «Поставы-городок», фестиваль «Звіняць цымбалы і гармонік» и другие. Новые возможности в развитии местного туризма даст и открывшийся в сентябре 2023 года туристический информационный центр.

Инна Стадник



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.