За 8 месяцев текущего года в службу «одно окно» Поставского райисполкома поступило 2229 заявлений

Местная власть

За 8 месяцев текущего года в службу «одно окно» Поставского райисполкома поступило 2 229 заявлений на осуществление административных процедур, 12 из них впоследствии были отозваны. По остальным приняты административные решения.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в январе—августе количество заявлений от физических лиц в службу «одно окно» райисполкома увеличилось, а от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наоборот, уменьшилось. Так, в отчётном периоде от граждан принято 1 913 заявлений на осуществление административных процедур, или 103,5% к уровню 2022 года, от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 316 (99,7%).

За 8 месяцев текущего года в службу «одно окно» Поставского райисполкома поступило 2229 заявлений

Основной объём поступивших от граждан заявлений касался жилищных правоотношений (734). На втором месте по популярности — вопросы архитектуры и строительства (367), на третьем — образования (334). Четвёртую позицию занимают процедуры, относящиеся к связи, газо-, электро-, тепло- и водоснабжению (203). Кроме этого, жители района интересовались получением информации из архивных документов (61), вопросами усыновления, опеки и попечительства, патронажа, эмансипации (56), труда и социальной защиты (52), сведениями о полученных доходах и уплаченных налогах, сборах (пошлинах); информацией из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; проставлением апостиля на документах или их легализацией (31). С незначительной разницей принято заявлений на выдачу документов, подтверждающих право на социальные льготы (27), и по вопросам физической культуры, спорта, туризма и культуры (26). Список замыкают процедуры, касающиеся сельского хозяйства (16), природопользования (4) и государственной регистрации недвижимости, прав на неё и сделок с ней (2).

Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей интересовали вопросы торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей, рекламной деятельности и обращения вторичных ресурсов (195), а также имущественные, жилищные и земельные правоотношения (119). По одному заявлению было подано на осуществление административных процедур по вопросам проектирования и строительства, охраны окружающей среды и природопользования.

Наиболее востребованной процедурой за январь—август как у физических, так и у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стала регистрация договора найма жилого помещения или дополнительного соглашения к нему. Помимо этого, граждане наиболее активно интересовались выдачей решения о разрешении на реконструкцию жилых и нежилых помещений, нежилых капитальных построек на придомовой территории и капитальных строений, а также выдачей справки о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения; предоставлением одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилья. Юрлица и индивидуальные предприниматели — исключением сведений из Торгового реестра Республики Беларусь и согласованием режима работы после 23.00 и до 7.00 объекта общественного питания.

Татьяна Васильченко, главный специалист отдела юридического, по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.