За полугодие к руководству райисполкома поступило 75 обращений граждан (105,6% к аналогичному периоду 2022 года). Из них 33 — письменные, 9 — электронные, 33 — устные. С учётом структурных подразделений — 119.
33 обращения касаются вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда. Основная тематика: благоустройство и содержание населённых пунктов, в том числе улично-дорожной сети (12 обращений), улучшение жилищных условий (9), жильё в сельской местности (4), государственный жилищный фонд, арендное и социальное жильё, общежитие и ремонт, эксплуатация и содержание жилищного фонда (по 3), коммунальные услуги, в т.ч. отопление, водо-, электро-, газоснабжение, и соблюдение жилищного законодательства (по 1 обращению).
Среди структурных подразделений райисполкома наибольшее количество обращений — 43 — поступило по тематике органов внутренних дел, и это составляет 36,1 % от их общего количества. По вопросам социального и пенсионного обеспечения, трудоустройства и службы занятости — 11. По сравнению с первым полугодием 2022-го количество обращений по данным тематикам увеличилось на 37,5 %.
Несколько больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года обращений граждан по вопросам торговли, архитектуры и строительства, здравоохранения. Уменьшилось — по вопросам землеустройства и землепользования, агропромышленного комплекса. Поступило 15 коллективных обращений, в т.ч. 3 из них содержали подписи 30 граждан. Все они рассмотрены с выездом на место.
Регулярно проводились личные и выездные приёмы, встречи с населением по месту жительства. Большинство поступивших вопросов разрешено на местах. Руководством райисполкома и его структурных подразделений проведены 22 прямые телефонные линии. Ежедневно, в т.ч. в выходные и праздничные дни, работает горячая телефонная линия. На территориях нескольких сельсоветов были выставлены почтовые ящики председателя райисполкома.
Руководством сельисполкомов района за период с января по июнь 2023 года проведено 584 личных приёма и 71 выездной. Количество обращений в сельисполкомы сократилось (44 обращения, или 41,5 % к уровню аналогичного периода 2022 года).
Ни одно обращение, поступившее к руководству райисполкома, его структурных подразделений, а также к руководству сельисполкомов не осталось без внимания. Абсолютное большинство вопросов разрешено, некоторые остаются на контроле, обозначены сроки выполнения. В случае, если выполнение по объективным причинам невозможно, заявитель получает письменное разъяснение.
Руслан Тертышников, начальник отдела юридического, по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома