В 1-м квартале в службу «одно окно» райисполкома поступило 740 заявлений

Общество

Лидирует жилищный вопрос

В 1-м квартале текущего года в службу «одно окно» Поставского райисполкома поступило 740 заявлений на осуществление административных процедур, 4 из них впоследствии были отозваны. По остальным приняты административные решения.

— По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в январе—марте количество заявлений заинтересованных лиц в службу «одно окно» райисполкома уменьшилось, — констатирует главный специалист отдела юридического, по работе с обращениями граждан и юридических лиц Поставского районного исполнительного комитета Татьяна Васильченко. — В отчётном периоде от граждан было принято 594 заявления на осуществление административных процедур, или 94,7% к уровню 2022 года, от юридических лиц — 146, или 90,7%.

В 1-м квартале в службу «одно окно» райисполкома поступило 740 заявлений

Основной объём поступивших от граждан заявлений касался жилищных правоотношений (286). На втором месте по популярности — вопросы архитектуры и строительства (107), на третьем — газо-, электро-, тепло и водоснабжения и связи (70).

Юридических лиц интересовали имущественные, жилищные и земельные правоотношения (73), а также вопросы торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей, рекламной деятельности и обращения вторичных ресурсов (72). Одно заявление было подано на осуществление административной процедуры по вопросу охраны окружающей среды и природопользования.

Наиболее востребованной у физических лиц стала процедура принятия решения о предоставлении арендного жилья, у юридических лиц — регистрация договора найма жилого помещения частного или государственного жилищного фонда или дополнительного соглашения к нему.

Вероника Филанович



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.