Торговые сети проявили интерес
С 6 по 10 февраля в Москве, на площадке «Экспоцентр», прошла юбилейная, 30-я, выставка «Продэкспо». Эта крупнейшая в России и Европе выставка является одним из самых масштабных и авторитетных событий в сфере продовольствия и напитков, технологий.
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.
Принял участие в престижной выставке и Поставский молочный завод. Его сыры элитной группы «Комте», «Грюйер», «Пикарино», «Вильно», сыр «Рамзес», из которых три новых вида — «Комте», «Грюйер» и «Рамзес», — высоко оценили профессионалы и простые потребители. И это не случайно: по своим вкусовым качествам продукция под маркой «Поставы-городок» выше всяческих похвал.
—100% экспорта сыра и масла, производимого нашим заводом, идёт в Россию. География продаж — от Смоленска до Хабаровска, от Санкт-Петербурга до Краснодара, — рассказывал заместитель директора по коммерческим вопросам и материально-техническому снабжению завода Александр Танана. — Рынок Российской Федерации самый выгодный в плане сбыта. Однако с каждым годом конкуренция производителей становится всё жёстче. Поэтому очень важно сводить к минимуму продажи через покупателей-посредников, находить новые торговые розничные сети и заключать с ними прямые договора. На «Продэкспо» мы договорились о расширении сотрудничества с такими крупными российскими сетями, как «Магнит» и «Х-5», а всего провели около 50 переговоров с потенциальными покупателями нашей продукции. Причём не только из России, но и из Узбекистана и Казахстана.
«Продэкспо-2023» предоставила поставчанам возможность в очередной раз достойно представить свою продукцию. А заинтересованность ею торговых сетей даёт надежду на то, что и со сбытом не возникнет проблем.
Фаина Касаткина