Мебель ПМЦ – в тренде
Комоды, шкафы, кровати, стеллажи, тумбы — новая группа товаров, которые пополнили ассортимент продукции, выпускаемой Поставским мебельным центром. Всё это, а также столы обеденные, стулья, кресла из массива древесины вызвало большой интерес у посетителей 33-й международной выставки «Мебель-2022», которая проходила в конце ноября в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве.
Мы привыкли к тому, что Поставский мебельный центр производит межкомнатные двери из ольхи, сосны, дуба разных модификаций, трёхслойную однополосную паркетную доску, верхний слой которой изготовлен из дуба. Но предприятие не стоит на месте и обновляет ассортимент. В прошлом году здесь выпустили первые образцы мебели из массива дуба и представили их на престижной международной выставке в Москве. В этом году отправились туда с обновлённой коллекцией.
— Крупнейшая отраслевая выставка ежегодно становится главным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе, — рассказывала начальник отдела маркетинга ЧПУП «Поставский мебельный центр» Людмила Райчёнок. — Это не только смотр достижений мебельной индустрии, но и масштабный деловой форум с насыщенной программой. И в этом году на ней собрались ведущие мировые бренды и производители, дизайнеры и специалисты по интерьеру для демонстрации лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса, обсуждения насущных проблем импортозамещения. Каждый приезжает на выставку с целью презентовать свою продукцию, найти клиентов, получить новые контакты, изучить рынок и посмотреть на конкурентов, встретиться с партнёрами, обменяться мнениями по вопросам развития рынка, да и просто пообщаться в кругу единомышленников. Для нас — очередная возможность представить широкой аудитории продукцию Поставского мебельного центра среди мировых брендов и именитых производителей.
В этом году в выставке принимали участие 667 компаний из 12 стран. Крупные экспозиции организовали компании Турции (более 70 участников) и Китая (46 экспонентов). Они привезли на выставку мягкую и корпусную мебель, фурнитуру, мебельные ткани. Российскую мебельную индустрию представляли свыше 500 компаний.
Образцы продукции Поставского мебельного центра размещались на двух стендах площадью 105 и 45 метров квадратных. Команда предприятия в составе 10 человек общалась с посетителями выставки. Среди них были не только физлица, которые пришли приобрести или присмотреть себе готовую мебель, но и специалисты отрасли, желающие завести новые знакомства.
Цель встреч — поиск потенциальных клиентов. Как и в предыдущие годы, представители ПМЦ её достигли — с несколькими партнёрами начат переговорный процесс. Образцы мебели ПМЦ запрошены различными компаниями из Москвы, Смоленска, Санкт-Петербурга, Красноярска, Нижнего Новгорода, Волгограда, Тюмени, Пензы, Перми, Воронежа, Барнаула и других городов России, а также из Узбекистана, Азербайджана, Кыргызстана, Турции. Представители отдельных компаний изъявили желание в рамках делового сотрудничества в дальнейшем побывать на предприятии и ознакомиться с производством. Более чем 50 компаниям-нерезидентам уже отправлены прайсы.
В связи со сложной экономической и политической ситуацией Поставский мебельный центр, как и многие другие предприятия, работающие с древесиной, оказался в непростом положении: пришлось заново настраивать логистические пути, адаптироваться к новым условиям. Благодаря дальновидности руководства, профессиональной и оперативной работе технологического отдела и отдела маркетинга в сжатые сроки удалось разработать новые виды продукции, приобрести современное и высокотехнологичное оборудование итальянской компании BACCI для производства мебели, найти поставщиков основных компонентов, внедрить новинки в производство. Покупатели обращают внимание на дизайн мебели, её функциональность и надёжность, стоимость и возможные выгоды в случае приобретения, удобство и сервис, которые предлагает производитель. Продукция ПМЦ всем критериям соответствует.
Анна Анишкевич