Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

Главное Общество

Мебель ПМЦ – в тренде

Комоды, шкафы, кровати, стеллажи, тумбы — новая группа товаров, которые пополнили ассортимент продукции, выпускаемой Поставским мебельным центром. Всё это, а также столы обеденные, стулья, кресла из массива древесины вызвало большой интерес у посетителей 33-й международной выставки «Мебель-2022», которая проходила в конце ноября в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве.

Мы привыкли к тому, что Поставский мебельный центр производит межкомнатные двери из ольхи, сосны, дуба разных модификаций, трёхслойную однополосную паркетную доску, верхний слой которой изготовлен из дуба. Но предприятие не стоит на месте и обновляет ассортимент. В прошлом году здесь выпустили первые образцы мебели из массива дуба и представили их на престижной международной выставке в Москве. В этом году отправились туда с обновлённой коллекцией.

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?
Главный технолог Дмитрий Мацкевич, технологи Артемий Гребенников, Евгений Гинько, Евгений Соболь, Надежда Антихович и начальник отдела маркетинга Людмила Райчёнок

— Крупнейшая отраслевая выставка ежегодно становится главным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе, — рассказывала начальник отдела маркетинга ЧПУП «Поставский мебельный центр» Людмила Райчёнок. — Это не только смотр достижений мебельной индустрии, но и масштабный деловой форум с насыщенной программой. И в этом году на ней собрались ведущие мировые бренды и производители, дизайнеры и специалисты по интерьеру для демонстрации лучших образцов мебельной моды, эффективного делового общения и развития бизнеса, обсуждения насущных проблем импортозамещения. Каждый приезжает на выставку с целью презентовать свою продукцию, найти клиентов, получить новые контакты, изучить рынок и посмотреть на конкурентов, встретиться с партнёрами, обменяться мнениями по вопросам развития рынка, да и просто пообщаться в кругу единомышленников. Для нас — очередная возможность представить широкой аудитории продукцию Поставского мебельного центра среди мировых брендов и именитых производителей.

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

В этом году в выставке принимали участие 667 компаний из 12 стран. Крупные экспозиции организовали компании Турции (более 70 участников) и Китая (46 экспонентов). Они привезли на выставку мягкую и корпусную мебель, фурнитуру, мебельные ткани. Российскую мебельную индустрию представляли свыше 500 компаний.

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

Образцы продукции Поставского мебельного центра размещались на двух стендах площадью 105 и 45 метров квадратных. Команда предприятия в составе 10 человек общалась с посетителями выставки. Среди них были не только физлица, которые пришли приобрести или присмотреть себе готовую мебель, но и специалисты отрасли, желающие завести новые знакомства.

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

Цель встреч — поиск потенциальных клиентов. Как и в предыдущие годы, представители ПМЦ её достигли — с несколькими партнёрами начат переговорный процесс. Образцы мебели ПМЦ запрошены различными компаниями из Москвы, Смоленска, Санкт-Петербурга, Красноярска, Нижнего Новгорода, Волгограда, Тюмени, Пензы, Перми, Воронежа, Барнаула и других городов России, а также из Узбекистана, Азербайджана, Кыргызстана, Турции. Представители отдельных компаний изъявили желание в рамках делового сотрудничества в дальнейшем побывать на предприятии и ознакомиться с производством. Более чем 50 компаниям-нерезидентам уже отправлены прайсы.

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

В связи со сложной экономической и политической ситуацией Поставский мебельный центр, как и многие другие предприятия, работающие с древесиной, оказался в непростом положении: пришлось заново настраивать логистические пути, адаптироваться к новым условиям. Благодаря дальновидности руководства, профессиональной и оперативной работе технологического отдела и отдела маркетинга в сжатые сроки удалось разработать новые виды продукции, приобрести современное и высокотехнологичное оборудование итальянской компании BACCI для производства мебели, найти поставщиков основных компонентов, внедрить новинки в производство. Покупатели обращают внимание на дизайн мебели, её функциональность и надёжность, стоимость и возможные выгоды в случае приобретения, удобство и сервис, которые предлагает производитель. Продукция ПМЦ всем критериям соответствует.

Какие товары пополнили ассортимент продукции Поставского мебельного центра?

Анна Анишкевич



Tagged

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.